2018-9-11 11:38 |
Торо Кожошов. Фото с сайта Knews. kgРодственники погибшего заместителя прокурора Ошской области Киргизии Торо Кожошова отказались от проведения судмедэкспертизы и не допустили милиционеров к телу.
Об этом 11 сентября сообщило издание «Вечерний Бишкек» со ссылкой на собственные источники.
По словам собеседников издания, для расследования смерти Кожошова созданы три следственные группы – из сотрудников УВД Кара-Суйского района, УВД Ошской области и областной прокуратуры. Однако пока остается неясным, как следователи будут работать без результатов судмедэкспертизы и заключений криминалистов с места происшествия. Даже сбором показаний сотрудники УВД намерены заняться лишь после похорон, которые состоятся 11 сентября.
В то же время житель села Медресе Нурали Зулпукаров рассказал изданию Kloop, что какие-то милиционеры все же осматривали тело Кожошова. Они пригласили Зулпукарова как понятого. Он заметил на шее погибшего красный след. Зулпукаров полагает, что это след от веревки. По его словам, милиционеры считали так же. В беседе с радио «Азаттык» Зулпукаров добавил, что милиционеры хотели сфотографировать след на шее для дальнейшего расследования, но родственники не дали это сделать.
О смерти Кожошова стало известно утром 10 сентября. Официально было объявлено, что прокурор, который в этот день должен был выйти из отпуска, был обнаружен повешенным у себя дома. Однако родственники зампрокурора настаивают на том, что он умер от болезни сердца. О каких именно родственниках идет речь – не уточняется, сами они в СМИ не выступают. Известно лишь, что Кожошов был женат и имел, по разным данным, пятерых или шестерых детей.
Подробно версию о проблемах с сердцем в беседах с журналистами озвучил друг Кожошова Калил Ташиев. «Утром, как всегда, приехал его водитель и ждал у порога дома. Кожошов сказал, что ему что-то нехорошо и велел уйти. Потом ему с сердцем стало плохо, и жена помогла ему лечь. Вот так он и не проснулся. Когда я туда поехал, он уже был мертв, и я смог увидеть только его лицо. Следов суицида я не заметил», – заявил Ташиев в беседе с Kloop.
В разговоре с радио «Азаттык» Ташиев выражался несколько подробнее. «Когда меня позвали, шея и подбородок у него уже были перевязаны, лицо прикрыто. Я приоткрыл лицо, поцеловал его на прощание, и снова закрыл. Я не думаю, что он повесился. Это никак не укладывается у меня в голове», – заявил он.
Кожошову было 54 года, на должность заместителя прокурора Ошской области его назначили в 2015 году. До этого он был прокурором Ноокенского района Джалал-Абадской области. В СМИ Кожошов до своей смерти ни разу не упоминался. О его личности известно очень мало. Сообщается, что он был религиозным человеком. Соседи описывают Кожошова как простого человека, который не кичился высокой должностью. По их словам, он был приветливым, часто гулял по улице и приглашал соседей к себе в гости.
Точно неизвестно даже местоположение дома, где жил и умер зампрокурора. Первоначально сообщалось, что тело обнаружили в доме в селе Фуркат Кара-Суйского района. Затем в СМИ стал появляться другой адрес – новостройка Медресе, относящаяся к сельской управе Шарк Кара-Суйского района в пригороде Оша. А сразу после смерти, по данным радио «Азаттык», тело перевезли для похорон на малую родину – в село Таш-Арык Кара-Суйского района. Издание Kabarlar также передает, что похороны состоятся на малой родине, но называет другое село того же района – Баш-Булак.
.
Подробнее читайте на fergananews.com ...